Производители телевизоров надеются извлечь выгоду из альянсов смарт-ТВ.

Телевизионные вендоры надеются получить прибыль за счёт смарт-ТВ во втором полугодии, за счёт политики увеличения добавочных функций и формирования альянсов, сообщил Digitimes.
Сообщается, что производители дисплейных систем TPV Technology и LG Electronics уже либо приступили к организации альянсов друг с другом, либо занимаются поиском дополнительных партнёров для заключения альянсов по смарт-ТВ. За последнее время подобные альянсы становятся всё более популярными по всей Азии, и для конкурентной борьбы вендорам телевизоров придётся полагаться больше на свои цепочки поставщиков, нежели на высококлассную продукцию по низким ценам.
Китайский бренд Changhong также сформировал альянс и, по его предположениям, в течение трёх лет ключевым аспектом его бизнеса смарт-ТВ станет облачная среда, а также расширенная софтверная база и улучшенное аппаратное обеспечение.
Формирование альянсов происходит в преддверии выпуска смарт-телевизоров компанией Apple. Видя значительное влияние Apple в сегментах ПК и смартфонов, источники выразили беспокойство тем, что компания распространит его и на рынок смарт-ТВ, степень проникновения которого к 2014 году ожидается на уровне 40%.
Производители телевизоров, заключающие альянсы, проводят исследования и ведут разработки концепций смарт-ТВ, которые будут выполнять те же функции, что и продукция Samsung Electronics, однако понадобится ещё много времени, прежде чем продукция поступит в продажу. Источник: @Astera.

 

Новости подготовлены: "Олимпия Сотовый"
www.olympia-car-audio.ru

Новости

Актуальные новости

01 Январь 2019 года

С Новым годом!

Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!
04 Январь 2018 года

Олимпия Автозвук в Instagram

Олимпия Автозвук в социальной сети Инстаграм.
Показать все новости
8 (495) 792-15-58 г. Москва info@olympiacompany.ru